|
Предостережение о противоправной деятельности НОД

|
О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР от 24.12.91 и наложении вето на реабилитацию в ООН сионизма
О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР Ельцина Б.Н. от 24.12.91г.
О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР
Ельцина Б.Н. от 24.12.91 и недействительности
голосования представителя СССР без полномочий
Воронцова Ю.М., наложении вето на Резолюцию ООН
Уважаемый Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций!
I.
Доводим до Вашего сведения и для уведомления остальных стран мира, членов Организации о том, что все действия и сделки, заключенные, подписанные и осуществленные неуполномоченными лицами от имени СССР или РСФСР, РФ как союзной республики в составе СССР, в отношении других стран, государств, коммерческих и международных организаций, без одобрения совладельцами имущества СССР, к числу которых относятся граждане Советского Союза, имеющие надлежащие полномочия совладельцев имущества СССР, являются недействительными (ничтожными) и не порождающими никаких правовых последствий, кроме тех, что связанны с реституцией.
Правом и полномочием на одобрение сделок неуполномоченных лиц от имени СССР обладают только совладельцы имущества СССР или органы ими легально образованные. К таким органам в настоящее время относятся:
1. Общее собрание граждан СССР - совладельцев имущества СССР.
2. Всесоюзный комитет кредиторов СССР в составе представителей региональных городских и районных комитетов кредиторов СССР, ведущих учет списков кредиторов граждан СССР и задолженности перед ними солидарных должников (мятежников и бунтовщиков, самоуправно завладевших зданиями органов власти и управления СССР и средств массовой информации).
3. Секретариат ОИК ВОИНР СССР, как представитель совладельцев имущества СССР, предъявивших претензию гражданина Советского Союза к симуляторам сепаратных республик, незаконно образованных запрещенными в СССР организациями без правоспособности, инсценировками и имитациями образования якобы суверенных государств.
Неуполномоченным лицом, не имевшим права выступать от имени СССР при подписании и направлении в ООН письма 24 декабря 1991 года, являлся Президент одной из пятнадцати союзных республик, входящих в состав СССР, некто Б.Н. Ельцин. Подобно ему обманно, как якобы представители СССР, выступали впоследствии и все остальные частные лица, не имея на то полномочий и одобрения коллективного владельца имущества СССР и носителя его суверенитета.
Высказывание, содержащееся в упомянутом письме: «что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В связи с этим прошу вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация», - просим считать дезавуированным, не имеющим какого-либо смыслового содержания и правового значения - ничтожным.
Права и обязанности по сделке, заключенной неуполномоченным лицом в интересах собственника имущества с другими лицами, если такая сделка не получила одобрения представляемого лица, возникают только у лица без полномочий как у нарушителя чужого права.
Так как все описанные действия (сделки) от имени СССР, начиная с 25 декабря 1991 года, совершались в отношении других лиц на международном и внешнеэкономическом уровне неуполномоченными лицами, без каких-либо юридических и логических оснований, кроме обманных оснований, они нуждаются в проверке органами собственников имущества СССР с целью принятия по ним решений об одобрении или отклонении этих сделок.
Просим уважаемого Генерального Секретаря ООН, органы управления ООН учесть изложенные обстоятельства и позицию, довести их до остальных заинтересованных лиц опубликованием настоящего письма на сайте Организации Объединенных Наций.
II.
Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.
В 1975 году с инициативой принять на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцию, осуждающую сионизм как форму расизма и расовой дискриминации, выступили арабские страны.
В ходе дискуссии международный сионизм осудили представители социалистических стран. Так, представитель УССР подчеркнул, что сионизм является формой расизма, а представитель Кубы указал, что сионизм, оккупировавший арабские территории в 1967 году, продолжает препятствовать осуществлению основных прав коренного населения.
В результате длительной дискуссии XXX сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла резолюцию 3379. Резолюцию поддержали арабские страны, страны третьего мира и социалистического блока.
В ней содержалось напоминание о принятой на XVIII сессии резолюции, которая провозглашала Декларацию ООН об упразднении всех форм расового различия или превосходства, содержащей указания на то, что «всякая доктрина о расовом различии или превосходстве в научном отношении неверна, в моральном отношении подлежит осуждению, в социальном отношении несправедлива и опасна», и на выраженную в ней тревогу в связи с «проявлениями расовой дискриминации, всё ещё имеющими место в некоторых районах мира, которая в ряде случаев укореняется правительствами отдельных стран путём законодательных, административных или других мер».
В резолюции 3379 упоминалась резолюция, принятая XXVIII сессией, осудившая «нечестивый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом». В резолюции также указывалось, что «международный сионизм» был прежде осуждён рядом международных межправительственных и неправительственных организаций.
Резолюция была принята 72 голосами «за» при 35 «против» и 32 воздержавшихся.
Декларация ООН об упразднении всех форм расового различия или превосходства, содержащей указания на то, что «всякая доктрина о расовом различии или превосходстве в научном отношении неверна, в моральном отношении подлежит осуждению, в социальном отношении несправедлива и опасна», назвала сионизм "проявлениями расовой дискриминации..."
Однако Резолюция 4686 Генеральной Ассамблеи ООН (Резолюция 46/86) под заголовком «Ликвидация расизма и расовой дискриминации» была принята 16 декабря 1991 года Генеральной Ассамблеей ООН. Она отменила свою резолюцию 3379 (ХХХ) от 10 ноября 1975 года, утверждавшую, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации.
При голосовании за принятие этой Резолюции было допущено грубое нарушение - интересы СССР в ООН представляло неуполномоченное лицо, некто Воронцов Юлий Михайлович, назначенный также лицом без полномочий от имени СССР якобы Президентом СССР Горбачевым Михаилом Сергеевичем (Указ Президента СССР от 18.04.1990 N 51 О назначении тов. Воронцова Ю.М. Постоянным представителем СССР при ООН и Представителем СССР в Совете Безопасности ООН в ранге заместителя Министра иностранных дел СССР).
Согласно действующей Конституции СССР ст. 127.1 Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Горбачев М.С. никогда не избирался Президентом СССР, являлся неуполномоченным лицом и не имел права назначать Воронцова Ю.М. представителем СССР в ООН. Поэтому голосование Воронцова Ю.М. за Резолюция 4686 Генеральной Ассамблеи ООН является недействительным.
Уполномоченные лица и органы СССР рассмотрели вопросы отмены резолюции 3379, принятой XXVIII сессией Генеральной Ассамблеи ООН, осудившей «нечестивый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом», Резолюцией 4686, и единодушно пришли к выводу о необходимости наложения СССР вето на эту резолюцию как морально, юридически и логически необоснованную.
Сионизм заслуживает осуждения и запрета, как проявление расизма, о чем и уведомляем Вас как Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Просим внести соответствующие изменения в документы ООН - признать Резолюцию 4686 Генеральной Ассамблеи ООН не принятой.
Приложения:
_______
________
________
Всего _____ листов
Подписи совладельцев имущества СССР и органов, представляющих интересы совладельцев:
По поручению Секретариата ОИК ВОИНР СССР - Смирнов Н.И. ______________ подпись
По поручению Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Петров В.А. _________________ подпись
По поручению Ревизионной комиссии Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Попов А.С. _____________ подпись
[signature]
Присоединение к претензии дает право выступать соистцом в суде по данному делу.
Правом подписи только у граждан СССР избирательного возраста
[signature]
Оформление Претензии к солидарным должникам граждан СССР, свидетельства о доле и проведение взыскания
Наконец-то деятельность НОД и депутата Е.Федорова оценена по достоинству!
Шутите? Вашего Фёдорова еще в помине не было с его чепухой, когда ВОИНР уже несколько лет активно работал и не пиарился как этот клоун.
Реализация заговора с целью захвата власти в СССР и план сознательного геноцида! Коротко об истории … 24 декабря 1991 года от не имеющего правового (юридического) статуса лица — так называемого «Президента РФ» Ельцина Б.Н., в действительности же самозванца и проходимца, захватившего 21 августа 1991 года власть в советском государстве при помощи иностранных спецслужб и пособничестве нелегитимного так называемого «Президента СССР» Горбачева М.С., присвоившего с участием пособников 14 марта 1990 года в нарушение статьи 174 Конституции СССР от 7 октября 1977 года себе властные полномочия и в дальнейшем награжденного США медалями «Свободы» и «За победу в холодной войне», в адрес Генерального секретаря Организации Объединенных Наций было направлено письмо с уведомлением о том, что «РФ» продолжит СССР во всех ее Комитетах в то время, когда в международной юридической практике отсутствует понятие «продолжатель» и присутствует понятие «правопреемник», вместе с этим, 4 октября 1993 года им же при помощи иностранных спецслужб и пособничестве Черномырдина вопреки итогов Всесоюзного референдума «О сохранении СССР» от 17 марта 1991 года посредством организации в Москве военного (вооруженного) государственного переворота неправомерным и незаконным насильственным путем было достигнуто прекращение действия советской социалистической модели власти, после чего ему в нарушение части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека и статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР» при умелом использовании юридической непросвещенности советских граждан удалось обманным путем объявить их гражданами РФ, организовав неправомерным и незаконным способом обмен советских паспортов при сохранении за всеми прежнего гражданства, по этим причинам до сих пор в Уставе и реестре ООН значится СССР.
Однако в то же время Ельцин неправомерно и незаконно заключил с США секретное соглашение, признав вопреки здравого смысла советское государство агрессором и согласившись в этой связи включить условия о репарации, согласно которых спецслужбы иностранных государств оказывают ему и его пособникам в лице коллаборациони́стов из числа отдельных депутатов Федерального Собрания РФ с отдельными руководителями исполнительных и судебных органов государственной власти содействие в сохранении захваченной преступным путем советской власти взамен чего он в качестве контрибуции организует передачу золото-валютных резервов всего советского народа во владение и пользование США и государств-сателлитов США, гарантируя при этом в государственных (юридических и исторических) границах СССР полную ликвидацию всего советского народного хозяйства с последующими регулярными выплатами в их пользу 4/5 налоговых отчислений, поступающих в казну (бюджеты) РФ, что в дальнейшем посредством внедрения специальных стратегических и тактических методов при реализации идеологической, юридической, информационной и экономической политики на территории советского государства по замыслам руководства США должно привести к истреблению всех коренных народов СССР до 15-25 млн человек, из которых мужская часть советских граждан предполагается в качестве рабов для обслуживания ресурсодобывающих организаций и женская же часть граждан СССР в качестве рабов для обслуживания представителей мировой элиты, то есть на сегодняшний день республики СССР не располагают полным государственным суверенитетом и так или иначе имеют фактический статус колоний США.
Примечание. Легитимность — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение. Репарацией в международном праве называется материальная ответственность, которую государство-агрессор несет по отношению к странам, подвергшимся нападению. Контрибуцией в международном праве называются выплаты, которые налагаются на проигравшую страну в пользу победившей. Государствами-сателлитами в международном праве называют государства, юридически независимые, но находящиеся под политическим и экономическим влиянием других государств. Коллаборациони́зм (от французского) в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству.
Выводы. «История не учительница, а надзирательница. Она не ставит оценки за не выученный урок, а строго наказывает за него» (В.О.Ключевский), «Почаще оглядывайся на зады, дабы избежать знатных ошибок в будущем» (К.П.Прутков), «Раньше думай о Родине, а потом о себе» (слова советской песни)
Политически и ЮРИДИЧЕСКИ ПРОСВЕЩЕННЫМ должен стать и обязан быть каждый достойный ГРАЖДАНИН в нашей стране, а политически и юридически грамотным — каждый квалифицированный юрист нашей страны.
Коротко о последствиях реализации заговора с целью захвата власти в СССР… Мало кому известно, что во время событий 19-21 августа 1991 года в Москве народ и руководство ЧИАССР поддержало ГКЧП СССР (смотреть текст Обращения к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР от 18 августа 1991 года, приведенный в газете «Правда» от 20 сентября 1991 года), но по итогам оценки ситуации в связи с захватом самозванцем и проходимцем Ельциным и его пособниками власти в советском государстве и проводимой ими «колониальной» политикой при помощи иностранных спецслужб и участии нелегитимного так называемого «Президента СССР» Горбачева, присвоившего 14 марта 1990 года себе в нарушение статьи 174 Конституции СССР от 7 октября 1977 года властные полномочия и в дальнейшем награжденного США медалью «За победу в холодной войне», в городе Грозный после объявления о роспуске региональных государственных структур 6 сентября 1991 года под девизом «Тот кто не хочет выйти из рабства заслуживает двойное рабство» произошла чеченская революция, после которой было объявлено о выходе из состава Российской Федерации…
Поскольку территория советского государства согласно международного права в юрисдикцию Российской Федерации не передавалась, то во исполнение международного права после окончания контртеррористической операции в качестве репарации были организованы и проведены компенсационные мероприятия по восстановлению народного хозяйства в Чечне.
Почему мало кому об этом известно? Да, потому, что «Какие СМИ — такое и общество, какое общество — такое и государство»!
Выводы. Преступления против человечества и военные преступления Горбачева с Ельциным и их пособников требуют реакции всего нашего гражданского общества независимо от народности и вероисповедения в границах СССР, поскольку всем виновным в совершении этих особо тяжких преступлений перед народом СССР должен по результатам всестороннего, полного, объективного и своевременного расследования быть вынесен публичный справедливый приговор, который восстановит юридическую и историческую справедливость в нашем Отечестве, ибо в противном случае — празднование Дня Победы Советского Союза со службой власовцам может весь народ привести к шизофрении!
О собственности в СССР. Немного об истории… Граждане СССР за содержание жилища и иной недвижимости, водоснабжение и иные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства платили только лишь за амортизационные расходы, поскольку хозяива ресурсов – народы СССР не могут платить сами себе за свои же собственные ресурсы, при этом, внутри государства СССР находился в обращении советский рубль, имеющий обязательства в твёрдой цене на золото, в этой связи цены на товары складывались с учетом статуса гражданина СССР — хозяина имущества и ресурсов СССР, поскольку внутри одной страны обмен между гражданами и (или) хозяйственными организациями осуществлялся по взаимозачёту, соответственно, не было необходимости включать в стоимость товаров амортизацию оборудования и основные фонды, поэтому стоимость товара в СССР была низкая и появлялся еще больший ресурс для её снижения, а не для повышения, как это происходит сейчас.
После реализации заговора с целью захвата власти в СССР начал осуществляться перевод собственности граждан СССР на жилище в их же собственность с выделением ее из общенародной собственности не с благой целью реформирования системы гражданского оборота объектов недвижимости, а для организации поборов через тарифы для того, чтобы из ничего сделать долг путем возложения на собственника без обременений в лице гражданина СССР обременения в виде коммунальных платежей по своей сути являющихся взысканием с собственника за его же имущество, но переписанное на неких юридических лиц без лиц в форме частных коммунальных хозяйств, создание которых осуществлялось для перевода «стрелок» с настоящих виновников грабежа – коллаборационистов (Коллаборациони́зм в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству), предлагающим сейчас гражданам СССР терпеть лишения во имя Отечества, когда у самих во дворцах лежат деньги в коробках.
Устанавливаемый налог на недвижимость приводит к повторной оплате приобретенной гражданами СССР недвижимости, а потом еще и еще раз и так бесконечно, следовательно, советские граждане приобрели не благо — имущество, а обязанность бесконечно платить, покупая его теперь многократно. В дополнение к все растущей плате за услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства органы налогового контроля каждый год выставляют юридическим лицам налог на инфляцию. Например, если здание, допустим, приобретено юридическим лицом за 1 млн. руб., а через 10 лет оно стало стоить 20 млн, то разницу в 19 млн органы налогового контроля считают его чистым налогооблагаемым доходом, с которого взимается налог 30 процентов, то есть, купив здание (сооружение, помещение), организация ежегодно обязана покупать его же повторно, соответственно, в конечном итоге платят за такой выкуп, естественно, потребители товаров и услуг этих юридических лиц (к примеру, управляющих и обслуживающих, ресурсоснабжающих организаций…), следовательно, платят все граждане СССР через растущие тарифы. Это же касается цен на газ, бензин или керосин. Кроме этого уже не от кого не скрыть, что на формирование налоговой политики Российской Федерации и иных юрисдикций в границах СССР оказывает влияние Великобритания и согласно штрих-кодам в платежных документах конечными получателями значительной части налоговых отчислений, взимаемых в виде прямых и косвенных налогов, являются иностранные государства (Франция, Германия, США, Израиль) и их представители. Все правительства в так называемом СНГ — это налогоплательщики США, так как с 1991 года СССР по умолчанию оккупирован США, выплата дани в 1 млрд долларов в сутки, при этом, СМИ замалчивают факт оккупации, отвлекая с целью информационного прикрытия оккупации внимание развлекательными программами и дезинформацией, так как подчиняются Западу.
Другим основным направлением оккупации советских граждан является привязка советского рубля к ничем необеспеченному доллару, обесцененному с 1971 года проводимой экономической политикой западных капиталистических стран, но поддержанному и оставленному в обращении по сговору контрреволюционных сил в КПСС с банковскими и корпоративными боссами Запада для совершения глобальной аферы – захвата имущества и ресурсов СССР с превращением всей нашей страны в сырьевой придаток западных капиталистических стран, а советский народ — в безголосых и жалких рабов, судьба будущих поколений которого весьма туманна, если не сказать печальна, если о них сейчас не позаботятся.
К тому же население СССР, получая в финансовых организациях (коммерческих банках) кредиты, стимулирует рост «безусловных обязательств», например, граждане СССР, имеющие постоянную регистрацию в юрисдикции РФ, получая кредит в Сбербанке (Смотреть: «Банкноты и монеты банка России являются БЕЗУСЛОВНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ ..» — Федеральный закон «О ЦБ РФ (Банке России)» от 10.07.2002 года N 86-ФЗ, где соотношение между рублём и золотом не установлено) стимулируют рост «безусловных обязательств», так как Центробанк печатает на сумму выданных кредитов бумагу с водяными знаками, то есть на количество «ничто» ЦБ РФ требует от получателя «ничто» 20% сверх того, заставляя кредитополучателя работать (не трудиться!), вкладывать свои усилия и драгоценное время за приращение активов РАБотодателя или расплачиваться за «ничто» своими реальными материальными активами, как правило, в следующем порядке — бытовая техника и мебель, деньги и автомобиль, ювелирные украшения и садовые участки, а следующий шаг — жилые помещения. Следует обратить внимание, что печатание одной купюры РФ обходится Центральному Банку РФ всего лишь в 1 рубль 20 копеек, но заемщику в лице гражданина СССР либо хозяйственной организации требуется вернуть от 100 до 5000 рублей по номиналу плюс проценты на суммы кредитов, то есть делается расчёт на дебилизм и массовое помешательство, что сейчас в границах СССР считается нормой.
Кроме этого, сегодняшняя финансовая система в прямом смысле является инструментом управления (в частности, требуя от преобладающей части коренных народов СССР отдавать большую часть своей силы каждый день, отдельная группа финансовой элиты и их покровителей в органах государственной власти все в большей степени начинает управлять гражданами СССР, которые в результате этого подпадают и уже сейчас многие находятся под их полным контролем), поэтому фактические владельцы финансовых коммерческих организаций сначала всяческим образом и под любыми предлогами лоббировали — внедрение ИНН и СНИЛС, а теперь — пластиковые водительские удостоверения и электронное взаимодействие, а в будущем будут стараться лоббировать — пластиковые паспорта и электронные деньги, чтобы добиться полного тотального контроля и влияния над всеми «рабами» СССР, работающими на интересы неизвестных (или известных) хозяев, и чье благополучие может моментально измениться в зависимости от интересов хозяев. Учитывая, что раб не хочет быть свободным, раб хочет иметь своих рабов, то вся система рабства в границах СССР выстраивается по принципу пирамиды. Важно обратить внимание, что весь этот процесс для окончательной дебилизации населения СССР будет сопровождаться пустыми разговорами о так называемых демократических свободах и уловкой про «жить стало лучше», чем в «совке»!
Выводы. Руководство страны после убийства Сталина было и осталось в преобладающей его части глубоко антиобщественным явлением в СССР, как его принято сейчас называть СНГ, что де-юре не соответствует действительности. Внутрипартийная троцкистская ОПГ — пятая колонна в КПСС планомерно вела страну к разделу общенародной собственности, смене собственника на территорию и ресурсы с превращением граждан СССР в туземцев-перекупщиков незаконных сепаратистских государств на территории СССР. Чтобы увести от себя подозрение партийные организованные преступные группировки в юрисдикции РФ поддерживают у коренных народов представление, что их враг — это исключительно США и Европа, поэтому все проблемы от них, а они — истинные защитники Трудящегося народа и всего Отечества в то время, когда только в юрисдикции РФ на сегоняшний день насчитывается 30 млн. нищих и этот показатель будет только увеличиваться. В других же юрисдикциях на остальной части СССР ситуация та же только с той разницей, что в качестве «громоотвода», как правило, выступает РФ. Никто не спорит, что СССР требовались системные правовые, политические, экономические и культурные преобразования, но все же СССР гарантировал всем своим гражданам политические и социальные права! Граждане СССР вне зависимости от своего места жительства и народности должны уяснить непреложную истину (Непреложная истина – это неизменная истина, не подвергаемая сомнению ни при каких обстоятельствах): ЛОЖЬ — ЭТО ТОВАР, И ЧЕМ ЛЖИВЕЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЗА НЕГО ПОЛУЧАЕТ МОШЕННИК. Капитализм — ты платишь за то, что и так принадлежит тебе. ДЕБИЛ — человек, который голосует на выборах за 300 рублей, а потом получает квитанцию ЖКХ на 3000 рублей больше. В среде обманных отношений, начатых глобальным обманом создания СНГ на территории СССР, мошенники вам никогда не скажут правды о реальном положении дел – а главная правда – вас обратили в рабство с помощью средств массовой информации подменой исторических фактов и юридических понятий, лишив вас юридически личной собственности и закрепив в статье 9 проекта Конституции РФ общенародную собственность за квазисубъектом – государством, то есть чиновниками, многие из которых в силу добросовестного заблуждения или от безысходности вынуждены прислуживать иностранным государствам и быть холуями (слугами, холопами) коллаборционистов, действующих в интересах западных спецслужб. Выход там, где «вход» — признание себя гражданами СССР, то есть владельцами общенародной собственности, которая вот уже более 20-ти лет разворовывается у его хозяев в пользу иностранных государств лишь только потому, что владельцы забыли и не хотят признавать свой юридический статус хозяина страны – СТАТУС ГРАЖДАНИНА СССР. Конфуций наставлял: «Те, кто не ведает дальних дум, не избегнет близких огорчений», «Хочешь изменить Мир — начни с Себя»
Народный суд в СССР! Немного об истории…
Единственная страна в мире — Советский Союз, — страна победившего социализма создала подлинно советский народный суд, обратив его на защиту интересов всего ТРУДЯЩЕГОСЯ народа, обладающего ГРАЖДАНСТВОМ СССР. Система организации народного суда в советском государстве была несовершенной и требовала преобразований, но в то же время она в полной мере отвечала принципам демократии (Примечание. Демократия в переводе с дневнегреческого означает «народовластие» или «власть народа»).
Народный суд в СССР избирается населением района на основе всеобщего, прямого и равного избирательного права при тайном голосовании. Если какой-либо судья перестанет защищать интересы трудящихся и выполнять стоящие перед судом задачи охраны социалистической законности, то избиратели имеют право сместить его и избрать другого судью. Этот глубоко демократический способ организации суда в виде выборности судей неизвестен другим государствам мира. Судьи там не избираются, а назначаются. Поэтому назначаемые судьи не ответственны перед населением. В большинстве капиталистических стран мира судьей может быть только тот, кто обладает определенным имуществом, иначе говоря, тот, кто принадлежит к определенному классу или теснейшим образом с ним связан, что порождает чрезмерную коррупцию в виде злоупотреблений и произвола. Поэтому такой суд всегда является орудием угнетения трудящихся, он жесточайшим образом обрушивается на всех тех, кто пытается протестовать против злоупотреблений и произвола, гнета капитала и олигархов.
Народные судьи независимы от органов местной власти и подчиняются только закону, при вынесении решений они руководствуются Конституцией СССР. Рассмотрение дел в народном суде СССР осуществляется с участием народных заседателей, кроме случаев, специально предусмотренных законом. Разбирательство дел в суде ведется открыто и гласно с обеспечением ПРАВА НА ЗАЩИТУ, поэтому народный суд обеспечивает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, его разрешение в соответствии с советским законом путем вынесения решения, отвечающего принципам СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ. В случае несогласия с решением народного суда советские граждане могут его обжаловать, для подачи жалобы установлены определенные сроки. Народный суд принимает жалобы от трудящихся на неправильное составление избирательных списков городским или сельским советом депутатов трудящихся, которые он обязан в течение трех дней с вызовом заявителя и представителя народного совета рассмотреть в открытом заседании с вынесением юридического решения, которое в этом случае будет являться окончательным.
Выводы. Народный суд гарантирует гражданскому обществу и государству верховенство ПРАВА и верховенство закона, от сюда — достойная уважения Конституция и достойные уважения Законы с ПРАВОВОЙ просвещенностью граждан при разумном регулировании ИНСТИТУТА квалифицированной ЮРИДИЧЕСКОЙ помощи и его развитии будут гарантировать национальную (социально-экономическую и общественную) безопасность в любой стране мира.